Sunday, August 7, 2011

Mi sábado

Hola!
Como estáis? Como va el agosto y el fin de semana?
Ayer he tenido un día maravilloso: por fin he visto primer resultado de mi trabajo, he cenado muy bien en mi restaurante favorito y descubrí un sitio nuevo para tomar una copa con impresionante vista nocturna de la ciudad!
Привет!
Вчера у меня был замечательный день: я наконец-то увидела результаты своей работы, очень вкусно поужинала в любимом ресторане, и после открыла для себя новое заведение с чудесным видом на ночной город!
А сегодня провалялась до обеда в постели, отсыпаюсь за всю неделю! :)
Как проходят ваши выходные?

Trabajando...No estoy posando, hablo por teléfono de verdad :)
Работаю... На фото я не позирую, на самом деле говорю по телефону, живой кадр :) 
Un mojito antes de dormir...
Освежающий мохито перед сном...
Y a casa / И домой :)

Vestido (платье) American retro, cinturon (пояс) Marni, zapatos (туфли) Cesare Paciotti, clutch Marc Jacobs, gafas de sol (очки) Prada, pulseras (браслеты) Massimo Dutti y Roberto Cavalli, cardigan de cachemir (кашемировый кардиган) Mari

8 comments:

  1. Ксения, отличные фото, - как всегда! =)
    Впрос немного не в тему (не в тему этого look'a), но что бы вы посоветовали носить под светлые рубашки и блузки, учитывая, что через них просвечивает белье? Я не имею в виду совсем прозрачные вещи, но такие, через которые видно спинку бюстика, например... У меня с этим проблема, потому что не хочется бельем светить, и ничего красивого придумать не могу =(
    Спасибо и отличной вам рабочей недели!! =)))

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Катя!
    Я очень люблю прозрачные шифоновые и шелковые блузки, и просвечивающееся белье для меня неприемлимо, сколько бы его не демострировали на подиумах и модных журналах. Под такую одежду надеваю эту маечку http://www.kaboodle.com/reviews/perfectly-nude-micro-camisole-with-hidden-underwire Eе абсолютно не видно. А под вещи с открытой спиной силиконовый бюстгалтер, правда хватает его раза на 3, потом нужно менять.
    Есть еще бюстгалтеры без спины вот такого плана
    http://inventorspot.com/articles/american_inventor_season_two_runner_or_winner_12251

    ReplyDelete
  3. Ксения, ваши фото бесподобны!!!фотограф молодец ))
    Последняя фотка зацепила!!!Очень понравилась. В целом образ очень воздушный и романтичный
    Мои выходные проходят для ребенка и с ребенком))
    Ксения, вы как то обещали пост о ваших must-have косметики, очень жду.
    Юлия

    ReplyDelete
  4. Ксюшааааа, такое платье классное (ну и ты, естественно). Хочу такое же! ТОлько пояс я бы взяла понежнее, зелененький какой-нить, и клатчик тот новый, из змеиной кожи. Это на мой скромный взгляд.

    Вот я сразу почувствовала в тебе родственную душу и девушку с хорошим вкусом - спасибо, что написала про неприемлимость просвечивающего белья. Абсолютно с тобой согласна, тоже не люблю когда белье заметно (просвечивает или выглядывает).

    крка

    ReplyDelete
  5. я тоже присоединяюь и ко мнению о неприемлимости просвечивающего нижнего белья, и к просьбе сделать пост о косметике
    а образ как обычно великолепный, ничего нового по этому поводу не скажу :) как всегда приятно посмотреть!

    Petite Puce

    ReplyDelete
  6. Я рада, что не одна такая, с "нижнебельевым" вопросом =))
    Ксения, спасибо огромное за ссылки и за идеи! Мне всегда казалось, что самый подходящий выход - это белый топ, но ваш вариант гораздо лучше!!
    Больше спасибо!!!

    ReplyDelete
  7. Юлия, Спасибо! Да-да, я не забыла, пишу этот пост, только очень медленно... не хватает времени даже на коментарии ответить. Наши выходные, конечно, отличаются друг от друга, но в каждом есть своя прелесть :)
    В этом посте у меня было аж целых два фотографа, передам обоим! ))

    Ксюша, Благодарю! Я уже меряла его (точнее ее, это ведь юбка в оригинале) с бежевым кардиганом и сумочкой той змеиной, тоже неплохо смотрится. А вот насчет зеленого пояска сомневаюсь, он сольется с общей гаммой... ИМХО.

    Petite Puce, Спасибо! Напишу честно-честно!!!

    Katia, белую маечку не под все наденешь, а цвет тела - это цвет тела :) Рада, что смогла помочь!

    ReplyDelete
  8. Ждем новых образов.

    крка

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia